МЕНЮ ЛІЦЕЇСТА
Гість, 2011-2012 н.р., 10Б клас Бармалейкін Леціїст Миколайович
Повідомлення психолога для учня Бармалейкін Леціїст Миколайович 2018-10-06 19:22:40
Результати психологічних тестів, що до профорієнтації Пріоритетна сфера діяльнсті: Педагогіка Професійні уподобання «людина-людина» Майбутня професія має мати направленість на себе Рівень психологічної готовності до навчання за професією високий
Психолог Верещак Ірина Миколаївна

Діагностика індивідуально-психологічних рис особистості Бармалейкін Леціїст Миколайович, від 2014-01-27 22:10:56

Холерік

Экстраверсия - 16, Нейротизм - 12, Ложь - 10, Тип характера №32

Характер: Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Энергичен. Упорен. Целеустремлен. Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. Мук совести не испытывает. В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип.

Діагностика вад особистістного розвитку Бармалейкін Леціїст Миколайович, від 2015-10-02 12:28:21

тривожність11%(1) імпульсивність33%(3) агресивність11%(1) схильність до нечесної поведінки22%(2) асоціальність78%(7) замкнутість33%(3) невпевненість56%(5) екстернальність11%(1) естетична нечутливість33%(3)

Результати теста Кеттелла Бармалейкін Леціїст Миколайович, 2020-04-21

Открытость в межличностных контактах, активность, общительность, готовность к вступлению в новые группы, сдержанность и рассудительность в выборе партнеров по общению. Склонность к экстраверсии.

Мягкость, податливость, уступчивость. По отношению к людям - открытость и проницательность. В социальном поведении отличается конформизмом, зависимостью от мнения и требований группы, принятием общепринятых моральных правил и норм, несамостоятельностью и нерешительностью в принятии решений.

Генетическая эмоциональная стабильность, высокий контроль эмоций и поведения, стрессоустойчивость, определенное недовольство собой, некоторая неудовлетворенность, что обеспечивает стремление к самоактуализации (при высоких оценках по фактору N можно предположить завышенный уровень притязаний). В поведении — уравновешенный, стабильный, устремленный на реальную действительность и социальный успех.

Низкая чувствительность, некоторая эмоциональная уплощенность. Развитое воображение, склонность к мечтательности, рефлексии, недовольство собой, подверженность сомнениям, стремление к самосовершенствованию, поискам стимулов для воображения. Направленность на свой внутренний мир, низкая прагматичность в поведении, затруднения при решении практических задач.

Завышенная самооценка, некритическое отношение к себе, принятие себя и своих качеств (индикатор лично¬стной незрелости.)