Гість, 2011-2012 н.р., 10Б клас Бармалейкин Ліцеїст Миколайович
Повідомлення психолога для учня Бармалейкин Ліцеїст Миколайович 2018-10-06 19:22:40
Результати психологічних тестів, що до профорієнтації Пріоритетна сфера діяльнсті: Педагогіка Професійні уподобання «людина-людина» Майбутня професія має мати направленість на себе Рівень психологічної готовності до навчання за професією високий
Психолог Верещак Ірина Миколаївна

Діагностика індивідуально-психологічних рис особистості Бармалейкин Ліцеїст Миколайович, від 2014-01-27 22:10:56

Холерік

Экстраверсия - 16, Нейротизм - 12, Ложь - 10, Тип характера №32

Характер: Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Энергичен. Упорен. Целеустремлен. Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. Мук совести не испытывает. В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип.

Діагностика вад особистістного розвитку Бармалейкин Ліцеїст Миколайович, від 2015-10-02 12:28:21

тривожність11%(1) імпульсивність33%(3) агресивність11%(1) схильність до нечесної поведінки22%(2) асоціальність78%(7) замкнутість33%(3) невпевненість56%(5) екстернальність11%(1) естетична нечутливість33%(3)

Результати теста Кеттелла Бармалейкин Ліцеїст Миколайович, 2018-11-10

Сдержанность в непосредственных межличностных контактах, активность, экспрессивность в социальном общении, готовность к вступлению в новые группы, склонность к лидерству. Склонность к экстраверсии.

Независимость характера, настороженность по отношению к людям, гибкость и дипломатичность в общении, проявление конформных реакций: подчинение требованиям и мнению группы, принятие общепринятых Моральных правил и норм, стремление к лидерству, доминированию (авторитарности) как проявление конформности.

Независимость характера, настороженность и проницательность по отношению к людям, зависимость от группы и общественного мнения, конформность и некоторая социальная незрелость. Могут быть невротические реакции (при низких оценках по фактору MD и высоких - по фактору О).

Генетическая эмоциональная стабильность, высокий контроль эмоций и поведения, стрессоустойчивость, определенное недовольство собой, некоторая неудовлетворенность, что обеспечивает стремление к самоактуализации (при высоких оценках по фактору N можно предположить завышенный уровень притязаний). В поведении — уравновешенный, стабильный, устремленный на реальную действительность и социальный успех.

Невысокая оперативность мышления, недостаточно развитый общий уровень культуры, эрудированности (возможно по причинам фрустрированности или невысокого уровня образования). Такой человек обладает развитой аналитичностью мышления, интеллектуальными интересами, склонностью к свободомыслию, радикализму. Отмечается конкретное воображение (При высоких оценках по фактору Е - склонность к принятию самостоятельных оригинальных интеллектуальных решений; пo фактору N -развитый практический интеллект.)

Адекватная самооценка, знание себя и своих качеств, принятие себя (индикатор личностной зрелости).

Адекватная самооценка, социальная нормативность, эмоционально значимая ответственность поведения, са¬модисциплина, самоконтроль эмоций и поведения, эмо¬циональная стабильность и конкретность воображения образуют симптомокомплекс, характеризующий саморегуляцию и зрелость личности.

Яндекс.Метрика