МЕНЮ ЛІЦЕЇСТА
Гість, 2011-2012 н.р., 10Б клас Мухригіна Вікторія Сергіївна
Повідомлення психолога для учня Мухригіна Вікторія Сергіївна 2018-10-06 16:22:40
Результати психологічних тестів, що до профорієнтації Пріоритетна сфера діяльнсті: Педагогіка Професійні уподобання «людина-людина» Майбутня професія має мати направленість на себе Рівень психологічної готовності до навчання за професією високий
Психолог Верещак Ірина Миколаївна

Діагностика індивідуально-психологічних рис особистості Мухригіна Вікторія Сергіївна, від 2014-01-27 20:10:56

Холерік

Экстраверсия - 16, Нейротизм - 12, Ложь - 10, Тип характера №32

Характер: Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Энергичен. Упорен. Целеустремлен. Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. Мук совести не испытывает. В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип.

Діагностика вад особистістного розвитку Мухригіна Вікторія Сергіївна, від 2015-10-02 09:28:21

тривожність11%(1) імпульсивність33%(3) агресивність11%(1) схильність до нечесної поведінки22%(2) асоціальність78%(7) замкнутість33%(3) невпевненість56%(5) екстернальність11%(1) естетична нечутливість33%(3)

Результати теста Кеттелла Мухригіна Вікторія Сергіївна, 2021-09-19

Открытость в межличностных контактах, способность к непосредственному общению, сдержанность и рассудительность в установлении социальных контактов, осторожность и застенчивость.

Мягкость, уступчивость, открытость и прямолинейность. В малых группах отмечается стремление к независимости и самостоятельности. Развитое чувство долга и ответственности, принятие общепринятых моральных правил и норм.

Эмоциональная устойчивость, уверенность в себе и в своих силах, спокойное адекватное восприятие действительности, умение контролировать свои эмоции и поведение, стрессоустойчивость. В поведении - уравновешенность, направленность на реальную действительность. (Низкие оценки по фактору L подтверждают спокойную адекватность; высокие оценки по фактору G вместе с фактором Q3подчеркивают развитие волевых качеств.)

Низкая чувствительность, некоторая эмоциональная уплощенность, рациональность, практичность, уверенность в себе, спокойная адекватность в восприятии действительности, уравновешенность и стабильность в поведении, направленность на конкретную практическую деятельность (прагматизм) и на реальную действительность.

Адекватная самооценка, знание себя и своих качеств, принятие себя (индикатор личностной зрелости).

Адекватная самооценка, социальная нормативность, эмоционально значимая ответственность поведения, са¬модисциплина, самоконтроль эмоций и поведения, эмо¬циональная стабильность и конкретность воображения образуют симптомокомплекс, характеризующий саморегуляцию и зрелость личности.

Вхід до вашого аккаунту