МЕНЮ ЛІЦЕЇСТА
Гість, 2011-2012 н.р., 10Б клас Бармалейкин Ліцеїст Миколайович
Повідомлення психолога для учня Бармалейкин Ліцеїст Миколайович 2018-10-06 19:22:40
Результати психологічних тестів, що до профорієнтації Пріоритетна сфера діяльнсті: Педагогіка Професійні уподобання «людина-людина» Майбутня професія має мати направленість на себе Рівень психологічної готовності до навчання за професією високий
Психолог Верещак Ірина Миколаївна

Діагностика індивідуально-психологічних рис особистості Бармалейкин Ліцеїст Миколайович, від 2014-01-27 22:10:56

Холерік

Экстраверсия - 16, Нейротизм - 12, Ложь - 10, Тип характера №32

Характер: Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Энергичен. Упорен. Целеустремлен. Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. Мук совести не испытывает. В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип.

Діагностика вад особистістного розвитку Бармалейкин Ліцеїст Миколайович, від 2015-10-02 12:28:21

тривожність11%(1) імпульсивність33%(3) агресивність11%(1) схильність до нечесної поведінки22%(2) асоціальність78%(7) замкнутість33%(3) невпевненість56%(5) екстернальність11%(1) естетична нечутливість33%(3)

Результати теста Кеттелла Бармалейкин Ліцеїст Миколайович, 2018-12-13

Открытость в межличностных контактах, активность, общительность, готовность к вступлению в новые группы, сдержанность и рассудительность в выборе партнеров по общению. Склонность к экстраверсии.

Генетическая эмоциональная устойчивость (биологическая зависимость), уверенность в себе, спокойное адекватное восприятие действительности; такой человек не нуждается в волевой регуляции своих эмоций и поведения, стрессоустойчив, ригиден. В поведении может быть уравновешен, спокоен. Низкие оценки по факторам N, О, Q4 предполагают низкую мотивационность, довольство собой, внутреннюю расслабленность (недостаточная эффективность в профессиональной деятельности).

Оперативность, подвижность мышления, высокий уровень общей культуры, умение оперировать абстракциями, развитая аналитичность, развитые интеллектуальные интересы, стремление к новым знаниям, склонность к свободомыслию, радикализму, высокая эрудированность, широта взглядов. (При высоких оценках по фактору Е отмечается самостоятельность и оригинальность в решении интеллектуальных задач.)

Завышенная самооценка, некритическое отношение к себе, принятие себя и своих качеств (индикатор лично¬стной незрелости.)